Внимание!

Уважаемые посетители!

Сообщаем, что начиная с 01.10.2009 на сайте www.client-fk.ru в свободном доступе размещена Trial-версия АРМ «Клиент-ФК», с возможностью работы в ней без регистрации 14 дней с момента установки

Полнофункциональная версия 2.9.0.2 и обновление 2.9.0.2 АРМ «Клиент-ФК» для постоянной эксплуатации выложены на портале Центра сервисов (http://service.otr.ru), в разделе «Обновления».

Указанный раздел доступен только пользователям, которые приобрели продукт «Клиент-ФК».

Правила пользования сервисами

В этом разделе Вы можете ознакомиться с условиями предоставления сервисов по продуктам «Клиент-ФК»  и условиями обслуживания в рамках каждого типа сервисов.

Скачать «Регламент предоставления сервисов» (в формате MS Word)

Идентификатор доступа потребителя сервисов

Для получения сервисов по продукту Вам потребуется Идентификатор доступа к сервисам (ИД доступа), представляющий собой шестизначный код доступа, который предоставляется в процессе приобретения продуктов «Клиент-ФК» (зафиксирован в «Лицензии на использование программного продукта «Клиент-ФК»).

Как проверить, что Вам предоставлен ИД доступа

Определить, предоставлен ли Вам ИД доступа можно непосредственно в продуктах «Клиент–ФК». Для этого проверьте информацию в пункте меню Помощь > О Программе, в значении поля «ИД доступа». Если в поле «ИД доступа» получателя сервиса стоит значение <Не определен>, то Вам необходимо получить ИД доступа

Как получить ИД доступа

При приобретении продуктов «Клиент-ФК» ИД доступа предоставляется Вам по факту заключения договора и указывается в «Лицензии на использование продукта», которую Вы получаете вместе с комплектом документов. С информацией о порядке приобретения продуктов можно ознакомиться здесь;

Что делать, если утерян пароль доступа к сервисам

В случае утери пароля доступа к сервисам его можно легко восстановить. Для этого Вам достаточно обратиться по электронной почте в подразделение Центра сервисов, которое осуществляет Ваше обслуживание (с информацией по контактам подразделений Центра сервисов можно ознакомиться здесь), указав в письме:

  • в заголовке письма текст «Клиент – ФК. Запрос на восстановление пароля доступа»,
  • в тексте письма: ИД доступа к сервисам и вид восстановления пароля (восстановление старого / предоставление нового).
  • В течение 1 рабочего дня с момента получения Вашего запроса на восстановление пароля Вам будет выслан новый пароль доступа, либо восстановлен старый (если такое пожелание Вы высказали при предоставлении запроса на восстановление пароля).

    Информация по оказываемым сервисам

    АтрибутОписаниеЗначение
    Форум технической поддержки
    ДоступностьВозможный период использования24*7
    Время реакции

    Первичная консультация на форуме поддежки (в том числе запрос дополнительной информации)

    Устранение инцидента (или указание метода устранения) на форуме поддержки

    2 рабочих часа

    4 рабочих часа

    Горячая линия
    ДоступностьВозможный период использования5 дней в неделю с 9.00 до 18.00 часового пояса обслуживающего Вас подразделения Центра сервисов
    Время реакции

    Консультация по горячей линии

    Устранение инцидента (или указание метода устранения)

    1 рабочий час с момента первичной обработки звонка оператором

    4 рабочих часа

    Устранение ошибок
    ДоступностьВозможный период использования5 дней в неделю с 9.00 до 18.00 часового пояса Центра сервисов
    Время реакцииУстранение программной ошибки3 рабочих дня
    Доработка продуктов в соответствии с изменениями нормативных документов
    Время реакцииРеализация изменений и выпуск обновления продуктаовЗа 2 дня до вступления измененной / новой нормативной документации в силу

    127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А   |  тел/факс: +7 (495) 223-07-99   |  http://client-fk.ru   © 2007-2017, ООО "Компания ОТР"