Внимание!

Уважаемые посетители!

Сообщаем, что начиная с 01.10.2009 на сайте www.client-fk.ru в свободном доступе размещена Trial-версия АРМ «Клиент-ФК», с возможностью работы в ней без регистрации 14 дней с момента установки

Полнофункциональная версия 2.9.0.2 и обновление 2.9.0.2 АРМ «Клиент-ФК» для постоянной эксплуатации выложены на портале Центра сервисов (http://service.otr.ru), в разделе «Обновления».

Указанный раздел доступен только пользователям, которые приобрели продукт «Клиент-ФК».

Пакеты сервисов

Покупая лицензию продукта «Клиент-ФК», в течение года Вы можете использовать сервисы технической поддержки, в соответствии с приобретенной Вами конфигурацией продукта. Гарантийный срок исчисляется с даты подписания акта о приеме-передаче лицензии продукта.

Пакеты сервисов:

  • стандартная годовая техническая поддержка
  • расширенная годовая техническая поддержка

    По истечении года гарантийной поддержки для дальнейшего доступа к сервисам службы технической поддержки Вы можете приобрети годовой Сертификат.

    Сертификат «Годовая стандартная техническая поддержка»

  • Доработка Продукта в соответствии с изменениями нормативной документацией.
  • Поддержка в режиме «вопрос – ответ» на форуме.
  • Доработка Продукта в направлении расширения функционала и оптимизации.
  • Обновление версий Продукта (с устраненными ошибками и реализованными доработками) с портала поддержки.

    Сертификат «Годовая расширенная техническая поддержка»

  • Доработка Продукта в соответствии с изменениями нормативной документацией.
  • Поддержка в режиме «вопрос – ответ» на форуме.
  • Доработка Продукта в направлении расширения функционала и оптимизации.
  • Обновление версий Продукта (с устраненными ошибками и реализованными доработками) с портала поддержки;
  • «Горячая линия» (консультирование в режиме «вопрос – ответ» по телефону).

    Сертификат технической поддержки могут воспользоваться только пользователи которые зарегистрировались приобрели одну из конфигураций продукта «Клиент-ФК».»

  • «Горячая линия» (консультирование в режиме «вопрос – ответ» по телефону).

    Сервис «Горячая линия»

    «Горячая линия» для решения вопросов, связанных с функционированием Продукта, предоставляется с 9.00 до 18.00 по местному времени обслуживающего Вас регионального подразделения Центра сервисов.

    Сервис «Горячая линия» включает в себя прием, регистрацию и реакцию на все Ваши запросы. Каждый запрос регистрируется в системе учета инцидентов Центра сервисов, Вам сообщается присвоенный обращению номер и в дальнейшем Вы можете использовать этот номер для общения с нашими специалистами.

    Под реакцией Центра сервисов понимается:

  • анализ инцидента;
  • первичная консультация - предоставление рекомендаций, которые потенциально могут привести к решению инцидента, либо запрос дополнительной информации;
  • прогноз сроков устранения инцидента.

    С характеристиками сервиса можно ознакомиться здесь

    Условия использования

    При обращении в подразделение Центра сервисов следует обязательно называть свой ИД доступа и ИНН организации. Что такое ИД доступа можно узнать здесь.

    Если указанный Вами при обращении ИД доступа не попадает в список ИД допустимых для оказания сервиса, то Компания оставляет за собой право не предоставлять Вам данный сервис.

    Требования к содержанию обращения

    • ИД доступа
    • Титул - функциональная область, к которой относится обращение
    • Описание:
      • Четкое описание инцидента (название документа, отчета или режима, в котором возникает инцидент).
      • Перечисление выполняемых действий, которые повлекли за собой Инцидент.
      • Контактное лицо с указанием должности, ФИО (полностью), телефон с кодом города (без 8), e-mail.
    • Примечания - прочая дополнительная информация по инциденту

    Обновления версий продуктов

    Обновления версий продуктов «Клиент-ФК» (с устраненными ошибками и реализованными доработками) Вы можете скачать на форуме технической поддержки.

    Форум поддержки

    Обращаем Ваше внимание на то, что при регистрации Ваших вопросов на форуме поддержки желательно предоставлять следующий состав информации о возникшей у Вас проблеме:

  • Версия продукта;
  • Краткое описание проблемы;
  • Последовательность действий, приводящих к появлению проблемы.

    Перейти на форум поддержки

  • 127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А   |  тел/факс: +7 (495) 223-07-99   |  http://client-fk.ru   © 2007-2017, ООО "Компания ОТР"