Внимание!

Уважаемые посетители!

Сообщаем, что начиная с 01.10.2009 на сайте www.client-fk.ru в свободном доступе размещена Trial-версия АРМ «Клиент-ФК», с возможностью работы в ней без регистрации 14 дней с момента установки

Полнофункциональная версия 2.9.0.2 и обновление 2.9.0.2 АРМ «Клиент-ФК» для постоянной эксплуатации выложены на портале Центра сервисов (http://service.otr.ru), в разделе «Обновления».

Указанный раздел доступен только пользователям, которые приобрели продукт «Клиент-ФК».

Схема поддержки "Администратор доходов"

Пользователи программы «Клиент Федерального казначейства. Администратор доходов» имеют право на услуги линии консультаций.
Для подключения к данной услуге Вам необходимо зарегистрироваться, заполнив и выслав в фирму «1С» регистрационную анкету.

Для пересылки можно воспользоваться почтой (регистрационная анкета в конверте, с маркой и адресом, входит в состав приобретенного Вами комплекта программ) или факсом.
После обработки Вашей анкеты, Вам будет предоставлены уникальные идентификатор доступа (ИД) и пароль для доступа на портал поддержки Центра сервисов компании ООО «ОТР2000».
Указанные ИД и пароль будут доведены до Вас по электронной почте, указанной Вами при заполнении регистрационной анкеты.

Доступ к разделу «Обновления», в котором публикуются текущие обновления продукта (патчи, версии) также осуществляется с использованием направленных Вам ИД и пароля доступа.

Линия консультаций работает по телефону (495) 223-07-88 с 9.00 до 18.00 по Московскому времени, кроме субботних, воскресных и праздничных дней.
Набрав телефон линии консультаций, Вы должны услышать ответ дежурного сотрудника. После этого назовите свою организацию и ИД доступа.
Поскольку работа линии консультации регистрируется, Ваш вопрос будет зафиксирован в системе учета. В дальнейшем, при повторных обращениях по данному вопросу, Вы можете ссылаться на номер обращения, присвоенный в процессе его регистрации. После того, как обращение будет зарегистрировано, Вас соединят с аналитиком, который будет заниматься Вашим вопросом.
В ходе решения вопроса, аналитик может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации сразу же, либо после обсуждения с разработчиками.

Консультации пользователей по платформе "1С:Предприятие 8" осуществляется по электронной почте по адресу v8@1c.ru (подробнее, Вы можете узнать об этом на сайте фирмы «1С»)
127474, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 60А   |  тел/факс: +7 (495) 223-07-99   |  http://client-fk.ru   © 2007-2017, ООО "Компания ОТР"